Главная Новости

Болезнь Альцгеймера причины

Опубликовано: 05.09.2018

видео Болезнь Альцгеймера причины

Болезнь Альцгеймера: первые симптомы, лечение.

Ученые до сих пор пытаются разобраться в причине или причинах болезни Альцгеймера. В то же время, необходимо понимать признаки болезни Альцгеймера и факторы риска, которые влияют на вероятность развития этого заболевания у человека.

Появление бляшек и клубков

Болезнь Альцгеймера характеризуется накоплением белка в мозге. Хотя содержание в мозге белка не может быть измерено в живом человеке, этот феномен был выявлен в результате проведения вскрытий в ходе исследования.

Наращивание белка проявляется двумя способами:

Болезнь Альцгеймера - причины и лечение ! - econet.ru

Бляшки — отложения белка бета-амилоида, которые накапливаются в пространствах между нервными клетками; Клубки — отложения белка tau, которые накапливаются в нервных клетках.

Ученые до сих пор стараются понять, как бляшки и клубки связаны с причиной возникновения болезни Альцгеймера. Одна теория состоит в том, что они блокируют способность нервных клеток общаться друг с другом, мешая клеткам выживать.

О самом главном: Болезнь Альцгеймера, очищение крови

Вскрытия показали, что у большинства людей в процессе старения развиваются бляшки и клубки, но у людей с болезнью Альцгеймера их развиваются намного больше, чем у тех, у кого не развивается болезнь.

Ученые все еще не выявили причины, почему у некоторых людей бляшек и клубков развивается намного больше, чем у других. Однако, для болезни Альцгеймера были обнаружены несколько факторов риска.

Факторы риска болезни Альцгеймера

Возраст человека: преклонный возраст оказываяется фактором риска номер один для развития болезни Альцгеймера. Возраст оказывается важной причиной возникновения болезни. Один из восьми человек в возрасте старше 65 лет имеет болезнь Альцгеймера, и почти каждый второй человек в возрасте старше 85 страдает болезнью Альцгеймера. И диагноз болезни Альцгеймера каждые пять лет практически удваивается  у тех, чей возраст превышает 65 лет. Семейные истории: люди, которые имеют родителей или братьев или сестер, у которых развивались болезни Альцгеймера, в два-три раза более склонны к развитию заболевания, чем те, у чьих родственников не было этого заболевания. Если более чем один близкий родственник пострадал  врезультате этой болезни, значит у остальных риск возрастает еще больше.

Ученые выявили два вида генов, связанных с этим семейным фактором риска развития болезни Альцгеймера. Первым, как думают, является “ген риска”, ApoE 4, который увеличивает риск появления болезни Альцгеймера, но не обязательно приводит к этому.  В дополнение к ApoE 4, по мнению ученых, там может быть еще десяток и более генов риска, которые пока не обнаружили.

Второй вид генов-это “детерминированный ген” и он встречается гораздо реже, чем “ген риска”. Не более чем у нескольких сотен семей по всему миру встречаются детерминированные гены. Если детерминированный ген передастся по наследству, у этого человека, несомненно, будет развиваться болезнь Альцгеймера, вероятно, в гораздо более раннем возрасте.

Факторы образа жизни: Хотя возраст и семейная история находятся вне нашего контроля, ученые также определили несколько факторов образа жизни, которые могут повлиять на риск появления болезни Альцгеймера.Связь была найдена между серьезной травмой головы и будущим возможным развитием болезни Альцгеймера. Поэтому имеет смысл использовать меры безопасности, такие, как ремни безопасности и стараться не заниматься деятельностью, где существует высокий риск падения и травмирования. Риск возникновения заболевания уменьшается у тех, кто практикует физические упражнения и старается придерживаться здоровой диеты. К мерам, снижающим риск заболевания, относятся: отказ от табака, ограничение потребления алкоголя, социальная активность и постоянное участие в интеллектуальных стимулирующих мероприятиях. Наконец, существует сильная связь между здоровьем мозга и здоровьем сердца. Те, кто свободен от сердечных заболеваний или состояний, связанных с этими заболеваниями, находятся на более низком уровне риска развития болезни Альцгеймера или других видов деменции, чем те, кто имеет проблемы с сердцем и сосудами. Пол. Женщины более склонны к развитию болезни Альцгеймера, чем мужчины. Однако пока точно неизвестно, являются ли женщины более восприимчивыми к заболеванию, или, что более вероятно, оно развивается у них, потому что в среднем они живут дольше, чем мужчины.

Болезнь Альцгеймера, причины которой ученые продолжают исследовать, является многофакторной, то есть, она вызывается сочетанием нескольких генетических и экологических факторов  Доказательств этого накопилось уже достаточное количество.

Еще похожие статьи:

1. Тест на болезнь Альцгеймера

2. Где купить софосбувир и даклатасвир

3. Болезнь Альцгеймера и шизофрения, что отвечает за их появление