Болезнь Альцгеймера причины

Опубликовано: 05.09.2018

видео Болезнь Альцгеймера причины

Болезнь Альцгеймера: первые симптомы, лечение.

Ученые до сих пор пытаются разобраться в причине или причинах болезни Альцгеймера. В то же время, необходимо понимать признаки болезни Альцгеймера и факторы риска, которые влияют на вероятность развития этого заболевания у человека.

Появление бляшек и клубков

Болезнь Альцгеймера характеризуется накоплением белка в мозге. Хотя содержание в мозге белка не может быть измерено в живом человеке, этот феномен был выявлен в результате проведения вскрытий в ходе исследования.

Наращивание белка проявляется двумя способами:

Болезнь Альцгеймера - причины и лечение ! - econet.ru

Бляшки — отложения белка бета-амилоида, которые накапливаются в пространствах между нервными клетками; Клубки — отложения белка tau, которые накапливаются в нервных клетках.

Ученые до сих пор стараются понять, как бляшки и клубки связаны с причиной возникновения болезни Альцгеймера. Одна теория состоит в том, что они блокируют способность нервных клеток общаться друг с другом, мешая клеткам выживать.

О самом главном: Болезнь Альцгеймера, очищение крови

Вскрытия показали, что у большинства людей в процессе старения развиваются бляшки и клубки, но у людей с болезнью Альцгеймера их развиваются намного больше, чем у тех, у кого не развивается болезнь.

Ученые все еще не выявили причины, почему у некоторых людей бляшек и клубков развивается намного больше, чем у других. Однако, для болезни Альцгеймера были обнаружены несколько факторов риска.

Факторы риска болезни Альцгеймера

Возраст человека: преклонный возраст оказываяется фактором риска номер один для развития болезни Альцгеймера. Возраст оказывается важной причиной возникновения болезни. Один из восьми человек в возрасте старше 65 лет имеет болезнь Альцгеймера, и почти каждый второй человек в возрасте старше 85 страдает болезнью Альцгеймера. И диагноз болезни Альцгеймера каждые пять лет практически удваивается  у тех, чей возраст превышает 65 лет. Семейные истории: люди, которые имеют родителей или братьев или сестер, у которых развивались болезни Альцгеймера, в два-три раза более склонны к развитию заболевания, чем те, у чьих родственников не было этого заболевания. Если более чем один близкий родственник пострадал  врезультате этой болезни, значит у остальных риск возрастает еще больше.

Ученые выявили два вида генов, связанных с этим семейным фактором риска развития болезни Альцгеймера. Первым, как думают, является “ген риска”, ApoE 4, который увеличивает риск появления болезни Альцгеймера, но не обязательно приводит к этому.  В дополнение к ApoE 4, по мнению ученых, там может быть еще десяток и более генов риска, которые пока не обнаружили.

Второй вид генов-это “детерминированный ген” и он встречается гораздо реже, чем “ген риска”. Не более чем у нескольких сотен семей по всему миру встречаются детерминированные гены. Если детерминированный ген передастся по наследству, у этого человека, несомненно, будет развиваться болезнь Альцгеймера, вероятно, в гораздо более раннем возрасте.

Факторы образа жизни: Хотя возраст и семейная история находятся вне нашего контроля, ученые также определили несколько факторов образа жизни, которые могут повлиять на риск появления болезни Альцгеймера.Связь была найдена между серьезной травмой головы и будущим возможным развитием болезни Альцгеймера. Поэтому имеет смысл использовать меры безопасности, такие, как ремни безопасности и стараться не заниматься деятельностью, где существует высокий риск падения и травмирования. Риск возникновения заболевания уменьшается у тех, кто практикует физические упражнения и старается придерживаться здоровой диеты. К мерам, снижающим риск заболевания, относятся: отказ от табака, ограничение потребления алкоголя, социальная активность и постоянное участие в интеллектуальных стимулирующих мероприятиях. Наконец, существует сильная связь между здоровьем мозга и здоровьем сердца. Те, кто свободен от сердечных заболеваний или состояний, связанных с этими заболеваниями, находятся на более низком уровне риска развития болезни Альцгеймера или других видов деменции, чем те, кто имеет проблемы с сердцем и сосудами. Пол. Женщины более склонны к развитию болезни Альцгеймера, чем мужчины. Однако пока точно неизвестно, являются ли женщины более восприимчивыми к заболеванию, или, что более вероятно, оно развивается у них, потому что в среднем они живут дольше, чем мужчины.

Болезнь Альцгеймера, причины которой ученые продолжают исследовать, является многофакторной, то есть, она вызывается сочетанием нескольких генетических и экологических факторов  Доказательств этого накопилось уже достаточное количество.

Еще похожие статьи:

1. Тест на болезнь Альцгеймера

2. Где купить софосбувир и даклатасвир

3. Болезнь Альцгеймера и шизофрения, что отвечает за их появление

4. Стадии болезни Альцгеймера

5. Основные факторы появления старческого слабоумия

А вот в этом видеоролике высказывается несколько иная точка зрения:

Новости

Укладка длинных волос - рассмотрим все варианты
Символом женственности и красоты являются длинные волосы. Несмотря на это, каждодневный уход и укладывание забирают много времени и сил. Однако каждая женщина, имея желание, может научиться тому, как красиво

Завивка волос на длительное время: виды долговременной укладки, какая лучше и как сделать дома (видео и отзывы)
Каждой женщине хочется быть обладательницей красивой и аккуратной прически. Долговременная укладка позволяет решить данную задачу и избавляет девушку от необходимости тратить каждый день много времени

Стрижка лесенка на длинные волосы: техника и укладка
 Прежде чем рассмотреть, как делается стрижка «лесенка» на длинные волосы, ответим на весьма распространенный вопрос, который задают себе модницы – чем лесенка отличается от каскада? Обе эти прически

Мужской воск для волос: какой выбрать, как пользоваться?
Оказывается, не только женщины сталкиваются с трудностью выбора стайлинговых средств, но и сильная половина человечества постоянно задается вопросом, какими особенностями должны обладать мужские воски

Лучшие фен-щетки для волос
Каждый день, укладывая волосы, женщины, сталкиваются с определёнными трудностями. Процедура укладки отбирает много времени, а посещать салоны красоты не всем по карману. Поэтому в последнее время популярностью

Долговременная укладка на средние волосы, фото
Долгое время в моде были идеально прямые, блестящие волосы. Однако кудри не сдают своих позиций и триумфально возвращаются на подиумы. Крупные локоны или мелкие завитки, элегантные волны или заборные

Вечерняя укладка на короткие волосы с фото
Традиционно считается, что женщина должна носить «длинную косу». Однако в последние десятилетия все больше дам отдает предпочтение коротко стриженным волосам. Это может быть прическа «под мальчика» или

Фен-щетка с вращающейся насадкой: отзывы, как выбрать
Пожалуй, у многих женщин создание ежедневной укладки занимает немало времени, а если вдруг необходимо подготовиться к торжественному вечеру, то заниматься прической можно далеко не один час. Конечно, есть

Какая фен-щетка с вращающейся насадкой лучше
Сегодня не обязательно посещать салоны красоты, чтобы стать обладательницей шикарной прически. Достаточно заручиться поддержкой соответствующей техники, чтобы сотворить роскошные кудри или выпрямить волосы.

Биозавивка для волос в домашних условиях (пошаговая инструкция)